Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти
Сообщения 21 - 36 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
  Просмотров: 1086Тема: «проверка пожарников» в форуме: Юридические и бухгалтерские вопросы и темы
ну эт конечно да, но хочеться поминимуму с финансовой точки зрения "попасть" в сети того же пожарника
Не падай духом — ушибешься ;)
я же сказал что нужно для минимума bb
Война-фигня. Главное маневры!!!
Цитата
GP Yurok пишет:
я же сказал что нужно для минимума

спасибо
ага еще забыла а где можно огнетушитель купить ис сколько он приблизительно стоит?
около 300грн
Цитата
GP Yurok пишет:
Запомните одну весч! Вы всего все равно не сделаете! а пожежнык не любит уходить с пустыми руками

так или иначе нужно чтоб были порушення

Сколько за парушення берут?
Дык это кто прийдет и что у Вас есть)))

Например у мну в парикмахерской было только сигнализация и то не работающая (стыдно). Но после того как он узнал что я инженер проэктировщик охранных систем (первое образование) то спорить со мной бесполезно))) в итоге я ему первый задал вопрос "и как мы разрулим?" на что он так протяяяжно ответил "ну мне бы хоть раз в месяц стричься бесплатно))))" на что мной был выдан положительный ответ и после рукопожатий и обменом телефоных номер слепили расход.

ПС еще нужно отдать должное моим девочкам которые во время разговора так улыбались красиво в сторону молодого капитана...

МИР ДРУЖБА И ПОЖЕЖНА СЛУЖБА bb
Ту так у вас есть чем разруливать.... Думаю скидка на путевку тут не сильно подойдет Скептически
Там подход главное и улыбка и не показывайте что их боитесь... скидку им уже предлагали так что не рыпайтесь а вот на бутылочку коньячка намекнуть можно...
А если еще и обояния добавить то вапще
Цитата
profi пишет:
тю а удлинители то чего?

Витяг з "Експертного висновку протипожежного стану обєкту":
1. допускається експлуатація тимчасових дільниць електромережі (порушення п. 5.1.9. "Правил пожежної безпеки в Україні")