Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти
  Просмотров: 804Тема: «глупый вопрос, но....» в форуме: Серьёзно о главном
я дилетант в турбизнесе, подскажите, пожалуйста, как характеризовать отель по звездам? например, в двухзвездном отеле что входит в услуги? чтоб продавала с лету)
2* "все включено" - телевизор, свет и если повезет горячая вода. С улыбкой
На самом деле нужно смотреть какие услуги предоставляет конкретный отель. В разных странах, разные критерии звездности, а в некоторых их нет вообще.
а в некоторых странах количество звездей вапще не соответствует качеству отеля.
отож..есть убитые 5*,а есть и достойные 3+*..
Дер гроссе кёниг дис шведишен кенигсрейх зандте мих... Так что мне передат мой король?
Я сегодня тоже долго объясняла туристу чем отличается плохая пятерка от хорошей четверки.Но судя поего глазам он мне не поверил, ему явно хотелось в пятерку по Рулетке! Ну как ему отказать? С улыбкой
покажите ориентал и граден резорт,
1,5 км от моря, и это будут еще хорошие варианты...
если не поможет - пусть летит..
Цитата
Лина пишет:
Я сегодня тоже долго объясняла туристу чем отличается плохая пятерка от хорошей четверки.Но судя поего глазам он мне не поверил, ему явно хотелось в пятерку по Рулетке! Ну как ему отказать?

у меня народ был, который хотел только пятерку в Турции и на первой линии и бюджет минимум... ну что сказать, поехали они туда в пятерку (я ее ни кому до ним и не предлагала)... думала приедут туда и сразу звонки с возмущениями - тишина... Широкая улыбка тур закончился - тишина Широкая улыбка потом столько народу от этих туристов пришло со словами "вы ж так хорошо отель подобрали для ..." и все практически с нормальным бюджетом... Широкая улыбка
Для некоторых важно именно количество звездочек, но со временем начинают смотреть именно на сервис и другие нюансы. Поэтому и появляются отзывы - "отель не тянет на 4 звезды, или отель твердая тройка".

В особенности по Турции, Египту звезды довольно "скользкий" показатель.