Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти
  Просмотров: 1265Тема: «ТО "ПРОЛАНД"» в форуме: Турфирмы - отзывы, рекомендации
Кто работал с ТО "ПРОЛАНД", что можете сказать? book
я работала! смотря какие направления. Турция - не похвалю. Египет, Тай - нормально.
Турция, Египет, Мальта-проблем не было.

«Две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость - причем относительно Вселенной уверенности у меня нет» А. Эйнштейн
Смотря с кем сровнить! Однозначно лучше one2go или слободы!!! Широкая улыбка
Пингвин - это всего лишь ожиревшая ласточка!!!
Мне не нравится, цены нестабильные! Были неприятные моменты! Лучше работать с проверенными, а у таких бронировать в крайнем случае.
А я с Проландом работаю 6 лет. За это время был только один вопрос с повышением топлива, о котором не успели меня предупредить. В остальном - ни одного прокола. Я считаю что ошибки есть у всех, однако стоит смотреть на ситуацию глобально. Хороший оператор. Нормальные цены по многим направлениям.
Турция, Мальта, Тай, Сингапур - отлично! По Египту - круизы нормально, Хургада тоже, проблемы были с Шармом

Будь реалистом - добивайся невозможного!
у нас было пару раз проблемы один раз по турции и второй раз не помню то ли египет то ли тунис....получали подтверждение, счет, даже раз оплатили, а когда курьер уже забирал документы на кануне вылета оказывалось что наши туристы не летят, мол заменили борт самолета. По турции у нас туристы до ночи ТАКОЙ скандал устраивали... предложили туристам как альтернативу тунис тоже проланда ( т.к. ни у кого ничего на ближайшие даты не было) но там цена была по-моему на 150 у.е./дабл дороже...туристы доплачивать отказались, мы - тоже, обратились в проланд, чтобы хотя бы частично убрали эту разницу, чтобы мы отминусовав свои 10% хоть на 0 вышли, нам проланд отказал, после этого ничего кроме оаэ у них не бронировали...и то бронируем с опаской на крайний случай
Проблем не было - ОАЭ,Турция, Египет.
Куплю постоянных туристов за хороший отдых!